Гарантия

К товарам, приобретенным в sella.by, прилагается кассовый чек и гарантийный талон.

Образец кассового чека:

Sella.by предоставляет гарантию на всю продаваемую продукцию.  Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе Республики Беларусь  «О защите прав потребителей».

При возникновении гарантийного случая обращайтесь по почте или по телефону или ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НА САЙТЕ

Прием обращений по телефону осуществляется в часы работы отдела сервиса, по будням с 10:00 до 19:00. Возврат, обмен и прием на гарантийный ремонт товара производится при наличии Гарантийных талонов, а также документов, подтверждающих покупку товара – кассового или товарного чека.

Гарантийный срок товара исчисляется с момента передачи товара продавцом потребителю и  осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар.

Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном талоне.

В соответствии с Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей» обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней.

В случае безвозмездного устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня предъявления потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта, а если потребитель за выдачей товара своевременно не явился, – до дня уведомления потребителя об окончании ремонта.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.


Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более 5 кг ненадлежащего качества продавцу, а также доставка таких товаров для безвозмездного устранения недостатков, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца.

Доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

 
Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • Расходные элементы и материалы (элементы электропитания, картриджи, гидравлические жидкости, фильтры всех видов, смазку, прокладки, сменные ножи, защитные устройства и т.п.), имеющие ограниченный срок эксплуатации;  детали отделки и корпуса; узлы и детали, вышедшие из строя в результате их усиленного естественного износа.
  • Ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.
  • Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • Товары, установленные или подвергавшиеся ранее ремонту, модернизации или техническому обслуживанию лицами без соответствующей квалификации и не  уполномоченными на то производителем.
  • Товары с нарушенными или отсутствующими гарантийными пломбами, стикерами, наклейками или голограммами на корпусе.
  • Устройства, где отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
  • Товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации или эксплуатировавшиеся не по назначению;
  • Товары, неисправность которых вызвана сторонними обстоятельствами (стихийные бедствия, скачки напряжения электропитания и т.д.).
  • Неисправность, вызванную прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя».
  • Принадлежности устройства, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой устройства (соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, микрофоны; чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к устройству).
  • Дефекты устройства, вызванные использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.
  • Дефекты устройства, вызванные эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования.
  • Случаи, когда обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д..
  • Неисправность устройства, вызванную несоответствием ГОСТ параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей.
  • Иные случаи, предусмотренные производителями.