Замена и возврат товара
- Реализация прав потребителей по замене, возврату, ремонту товара и других прав осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь “О защите прав потребителей”.
- Внешний вид и комплектность товаров, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара (кроме доставки почтой).
- В случае, если товар привезен не в полном объеме, присутствует пересорт, бой или брак, довоз товара производится за счет продавца в согласованный сторонами срок при наличии товара на складе или в срок 2-3 рабочих дня после поступления заказанного товара на склад, в случае его отсутствия.
- В случае обнаружения некомплектности товара покупателем при доставке почтой, необходимо сообщить Продавцу о данном факте, путем звонка или отправить письмо на электронный адрес.
- Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом.
- После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
- После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Возврат товара до оплаты (отказ от товара)
После приезда курьера покупатель вправе отказаться от покупки:
- Товара ненадлежащего качества. При этом стоимость доставки не оплачивается. Или потребовать замену на товар надлежащего качества.
- Товара надлежащего качества. При этом оплачивается стоимость доставки согласно тарифам продавца.
Возврат товара без претензий по качеству
- При возврате товара надлежащего качества продавец возвращает покупателю стоимость возвращенного товара, за вычетом расходов продавца, связанных с доставкой возвращенного покупателем товара.
- Обмен и возврат товара, приобретенного самовывозом, производится по месту приобретения товара.
- В случае возврата товара при доставке, обращайтесь к менеджерам онлайн-гипермаркета.
- Заказ может быть отменен покупателем с уведомлением продавца за 2 часа до согласованного времени доставки товаров.
- Отмена заказа покупателем осуществляется путем звонка продавцу с указанием номера заказа.
- Согласно статьи 28 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. № 90-З “О защите прав потребителей”
- Потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
- При обмене и возврате должны соблюдаться следующие условия: товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
Оставить заявку на возврат товара